воскресенье, 7 октября 2012 г.

Как Google определяет качество контента и сайта


После введения нового алгоритма “Панда” в этом году, Google больше внимания уделяет качеству сайтов. Качественный сайт, по его мнению, имеет авторитетные и полезные статьи, пользующиеся популярностью в социальной среде, а также на сайте отсутствует копипаст с других источников или малоинформативный контент.
Свои рекомендации по улучшению качества сайта сотрудники Google опубликовали в виде вопросов, которые можно задать себе перед размещением нового контента. Поисковик сам пытается ответить на эти вопросы, где-то в автоматическом режиме, где-то с помощью асессоров. И, в итоге, у него складывается мнение о качестве опубликованного на сайте контента и, в совокупности с другими факторами, это влияет на позиции сайта в поиске.
По каким же критериям Google определяет качество контента? Вот некоторые из них:
• Доверяете ли вы информации, размещенной в этой статье?
• Написана ли статья экспертом, человеком, разбирающимся в вопросе или же это поверхностный материал?
• Имеется ли на сайте дублированный или пересекающийся контент, многословные статьи на одну и ту же тему с небольшой вариацией ключевых слов?
• Сможете ли вы без лишних напряжений дать на сайте информацию о своей кредитной карте?
• Имеются ли в статье синтаксические, стилистические или фактологические ошибки?
• Отвечает ли тема реальным интересам читателей сайта, или же он генерирует контент с попыткой повлиять на ранг в посковой системе?
• Содержит ли статья оригинальный контент или информацию, оригинальные отчеты, исследования или анализ?
• Имеет ли страница существенное значение по сравнению с другими страницами в поисковой выдаче?
• Насколько автор уделил внимание улучшению качества размещенного контента?
• Раскрывается ли в статье обе стороны вопроса?
• Является ли сайт авторитетным по вопросу размещенной статьи?
• Является ли статья сгенерированной для размещения на нескольких сайтах и при этом ей не уделили должного внимания?
• Хорошо ли отредактирован материал или является сырым или спешным?
• Для запросов, связанных со здоровьем, доверяете ли вы информации с этого сайта?
• При упоминании имени сайта, признаете ли вы его авторитетным источником?
• Раскрыто ли в статье сравнительное или всестороннее описание топика?
• Содержит ли статья детальный анализ или же содержит интересную информацию, но далеко не объективную?
• Хотели бы вы добавить эту страницу в закладки, поделиться с друзьями ссылкой или порекомендовать кому-нибудь?
• Имеется ли в статье большое количество рекламы, которая отвлекает от или пересекается с основным контентом?
• Хотели бы вы видеть эту статью в печатном издании (журнале, энциклопедии, книге)?
• Является ли статья короткой, малозначимой или наоборот, переполненной полезными деталями?
• Созданы ли страницы сайта с большой заботой и вниманием к деталям или наоброт?
• Будут ли пользователи жаловаться при заходе на страницы этого сайта?
Конечно же, алгоритм определения качества контента и всего сайта весьма трудоёмок, однако, выше перечислены одни из важных факторов, которые отделяют высококачественные сайты от низкокачественных. Перепроверьте, всё ли вы учли!?

Комментариев нет:

Отправить комментарий