понедельник, 20 августа 2012 г.

Доброго времени суток, дорогие посетители моего первого блога!
 Пишу этот пост, находясь в состоянии эйфории, возбуждения и ожидания чего-то... Чего именно? Сам пока не знаю. Конечно, хотелось бы всё и сразу, но мы люди адекватные и понимаем, что «без труда не выловишь рыбки из пруда». Поэтому, с самого первого поста я ставлю себе цель – добиться успеха, сколько времени мне бы это не заняло, добиться успеха, сколько усилий я бы не вложил. Завоевать хоть какое-то уважение у читателей – вот первоначальная цель. Надеюсь на вашу поддержку и понимание! После краткого лирического отступления хотел бы перейти к основной части.

 Я – magey, начинающий блоггер с неплохим потенциалом, отличительной чертой у себя отмечаю нестандартность мысли, которая проявляется практически везде. Основные темы моего блога – обзоры блогосферы, продвижение сайтов и блогов, обзоры интересных проектов. НО! Я постараюсь подойти к этим темам не только со стороны информативности, но и со сторон психологии, креатива и собственного мнения.  Ну что тоже, это всё вкратце, чтобы не загружать вас почти бесполезной информацией. Вынужден попрощаться с вами, дорогие читатели. Надеюсь в скором времени увидеть ваши комментарии к моим постам.

С уважением, magey!

Комментариев нет:

Отправить комментарий