вторник, 21 августа 2012 г.

10 необъяснимых результатов поиска Google


Нередко , при поиске, выводятся такие результаты, которые лишены всякого смысла. Рядовые пользователи, я думаю, в таком случае введут другой запрос, но такие пользователи как мы, которые погрязли в поисковой оптимизации, задумываются над этим.
Вот 10 головоломок:

№10 – Любимый университет Google

Очевидно, это U of...
Любимый университет Google
Аризона? Я видел раньше необычные ссылки сайта (sitelinks), но эти для меня оказались головоломкой. Какой же алгоритм используется для формирования ссылок сайта, если формируется такой результат? Кто-то должен это разгадать.

№9 – Википедия как безопасный поиск

 Введите запрос guido и обратите внимание, что “связаные результаты поиска” возвращают один результат – guido wikipedia (мне было сложно представить, что это второй популярный запрос, но ладно). Теперь выполним такой поиск – guido wikipedia – заметьте, что страница Википедии, описывающая слэнг, замещена двумя другими с меньшим точным вхождением...

№8 – Работа для несвязанных доменов

Jobing Google Results

№7 – YouTube — такой ...

Поиск по запросу inurl:www inurl:com site:com приводит к интересному списоку важных доменов, имеющие большой PageRank, так как исключается ссылочная составляющая.
Стоит посмотреть на контент и ссылки..

№6 – Сара Джесика напоминает нам, что Google бомбинг до сих пор живет и здравствует

 Когда кто-нибудь вам скажет, что Google-бомбинг давно умер, то стоит показать  им этот результат поиска по запросу привлекательный [lovely]
Lovely - Любимый гугл-бомбинг
№5 – Вашего сайта здесь нет
Поищите по запросу Ваш сайт тут [Your Site Here] в кавычках и найдите другой беспокоящий пример ранжирования страниц для фразы, которая нигде в тексте не встречается. Никто из топ-10 результатов поиска не содержит упомянутую фразу:
Your Site Here

№4 – Любовь к совпадению в доменных именах

Вроде я ошибся со словом quality, и вместо него набрел на запрос quali. Когда я выполнял этот запрос в прошлый месяц, на первой позиции был www.quali.com, который не содержит никакого контента, имеет меньше 5 внешних ссылок и нормальный контент был лишь в 2001 году (очевидно, когда продавался).

№3 – Где хорошо жениться

Я занятой человек, и должен суетиться по поводу свадьбы очень сильно. Таким образом, я искал marriage license seattle, wa.
Где лучше жениться
Меня остановило госучреждение, рекомендуемое этой картой, могу сказать, что это хорошее место для приобретения свадебной лицензии в Сиэтле. Однако, почему не показывается никакого адреса (даже переходя по карте, нельзя найти адрес) и почему ссылка ведет не на ту страницу (правильный урл Seattle.gov или Metrokc.gov), я так и не смог понять.

№2 – Один из этих доменных запросов не такой, как другие

Не совсем понятно, почему Google дает по запросу about.com информацию об URL.
About.com
Вообще, запрос по любому другому домену даст стандартные результаты, многие из которых с ссылками сайта. Так как доменные запросы весьма популярны, я полагаю, что имеется множество сконфуженных пользователей, интересующихся, почему About получил такие странные результаты.

#1 – Математика и Битлз

Теперь я хорошо осведомлен, что неделя, формально содержит семь дней, но иногда так не хватает времени, особенно когда вы влюблены. Таким образом, Битлз дали нам Eight Days a Week... Но Google по поводу этого говорит что-то странное.
Девять дней в неделе (Битлз)
Понятно, что это 8, деленное на 7, но почему вылез калькулятор не могу понять

Комментариев нет:

Отправить комментарий